Воспитатели группы
Евсикова Елена Ивановна
Астафурова Галина Владимировна
Астафурова Галина Владимировна
Наша группа не простая
Наша группа - речевая!
Колокольчики звенят
Развивают речь ребят!
В нашей группе
находятся шестнадцать милых, добрых и непоседливых детей. Все они нуждаются в
нашей помощи, потому что имеют различные нарушения речи. Поэтому наша группа –
логопедическая. Помогаем преодолеть им свои проблемы мы, воспитатели: Елена
Ивановна, Галина Владимировна,помощник воспитателя - Армине Усиковна, логопед -
Елена Юрьевна и, конечно, родители наших воспитанников. В нашей группе созданы
все условия для развития и воспитания детей. Группа оборудована развивающими зонами:
есть учебная зона, игровая зона, зона художественного творчества, театральная
зона, музыкальная зона, зона конструирования, логопедическая зона, уголок «Наша
библиотека», физкультурный уголок.
ТРЕБОВАНИЯ ЕДИНОГО РЕЧЕВОГО РЕЖИМА.
1. Культура речи окружения ребенка: речь окружающих должна быть правильной, доступной, нельзя торопить с ответом, постоянно одобрять, поощрять правильную речь. Благожелательное отношение к детям, страдающим нарушение речи. Создание благоприятной внешней среды, спокойный план, уважение, доверительное отношение.
2. Постоянная стимуляция к речевому общению. Все работники я/сада и родители обязаны постоянно требовать от детей соблюдения речевого дыхания и правильного произношения.
3. а) Родители должны уделять серьезное внимание речи
ребенка стимулировать правильную речь ребенка, постоянно разговаривать с ним,
просто рассказывать о событиях в жизни ребенка в саду, в семье.
б) Родители детей с нарушениями речи должны систематически; выполнять задания логопеда по закреплению поставленных звуков словаря по темам, грамматического строя, связной речи. Оформлять тетради красочно, аккуратно. Следить за правильным произношением
б) Родители детей с нарушениями речи должны систематически; выполнять задания логопеда по закреплению поставленных звуков словаря по темам, грамматического строя, связной речи. Оформлять тетради красочно, аккуратно. Следить за правильным произношением
Используйте мнемотаблицы при
заучивании
стихотворений с детьми.
стихотворений с детьми.