Рассказывают воспитатели логопедической группы


Воспитатели группы

Евсикова Елена Ивановна 

Астафурова Галина           Владимировна                                                                                                                                 

  
Наша группа не простая
Наша группа - речевая!
Колокольчики звенят
Развивают речь ребят!

В нашей группе находятся шестнадцать милых, добрых и непоседливых детей. Все они нуждаются в нашей помощи, потому что имеют различные нарушения речи. Поэтому наша группа – логопедическая. Помогаем преодолеть им свои проблемы мы, воспитатели: Елена Ивановна, Галина Владимировна,помощник воспитателя - Армине Усиковна, логопед - Елена Юрьевна и, конечно, родители наших воспитанников. В нашей группе созданы все условия для развития и воспитания детей. Группа оборудована развивающими зонами: есть учебная зона, игровая зона, зона художественного творчества, театральная зона, музыкальная зона, зона конструирования, логопедическая зона, уголок «Наша библиотека», физкультурный уголок.



ТРЕБОВАНИЯ ЕДИНОГО РЕЧЕВОГО РЕЖИМА.

1. Культура речи окружения ребенка: речь окружающих должна быть правильной, доступной, нельзя торопить с ответом, постоянно одобрять, поощрять правильную речь. Благожелательное отношение к детям, страдающим нарушение речи. Создание благоприятной внешней среды, спокойный план, уважение, доверительное отношение.

2. Постоянная стимуляция к речевому общению. Все работники я/сада и родители обязаны постоянно требовать от детей соблюдения речевого дыхания и правильного произношения.

3. а) Родители должны уделять серьезное внимание речи ребенка стимулировать правильную речь ребенка, постоянно разговаривать с ним, просто рассказывать о событиях в жизни ребенка в саду, в семье.
б) Родители детей с нарушениями речи должны систематически; выполнять задания логопеда по закреплению поставленных звуков словаря по темам, грамматического строя, связной речи. Оформлять тетради красочно, аккуратно. Следить за правильным произношением


Используйте мнемотаблицы при заучивании 
стихотворений с детьми.